Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

главный врач больницы Широкова Светлана Александровна.
Широкова Светлана Александровна

главный врач больницы

Часы приёма

понедельник - четверг с 14.00-16.00

Заведующий поликлиникой - врач-методист Кезимов Андрей Сергеевич
Кезимов Андрей Сергеевич

Общеполиклинический персонал

210

Заместитель главного врача по клиники-экспертной работе. Бубнова Ирина Александровна
Бубнова Ирина Александровна

Заместитель главного врача по клиники-экспертной работе.

Заместитель главного врача по лечебной работе Денисова Галина Васильевна
Денисова Галина Васильевна

Заместитель главного врача по лечебной работе

Главная медицинская сестра Калмыкова Марина Викторовна
Калмыкова Марина Викторовна

Главная медицинская сестра

Врач общей практики (семейный врач) Старикова Елена Федоровна
Старикова Елена Федоровна

Терапевтическое отделение № 1

Заведующий дневным стационаром-врач-сердечно-сосудистый хирург Стренаков Владимир Петрович
Стренаков Владимир Петрович

Дневной стационар

Заведующий отделением-врач-стоматолог-терапевт Тихомирова Людмила Сергеевна
Тихомирова Людмила Сергеевна

Стоматологическое отделение

Заведующий отделением-врач-хирург Подьяков Александр Михайлович
Подьяков Александр Михайлович

Хирургическое отделение стационара

Заведующий отделением-врач-анестезиолог-реаниматолог Проскуряков Иван Николаевич
Проскуряков Иван Николаевич

Отделение анестезиологии-реанимации

Режим работы

Поликлиника
понедельник-пятница с 08.00-20.00, суббота, воскресенье: 09.00-14.00
Регистратура
понедельник - пятница: 07.30-20.00, суббота, воскресенье: 09.00-14.00
Администрация
понедельник - пятница: 08.00-17.00 обед: с 12.30-13.30, суббота,воскресенье: выходной

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

  С целью повышения качества оказания медицинских услуг обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих Правил поведения в БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 2».

           Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 3223-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», нормативными правовыми актами.
           Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 2», при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими учреждения, а также работников учреждения.
Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

           БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 2» оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензии № ЛО41-01135-35/00366086 от 27 ноября 2018 г., выданную Департаментом здравоохранения Вологодской области.

 В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников учреждения, пациентов и посетителей, запрещается:
– проносить в учреждение огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

На территории больницы запрещается:

  • иметь при себе крупногабаритные предметы;
  • находиться в служебных помещениях учреждения без разрешения администрации учреждения;
  • употреблять пищу в коридорах зданий, врачебных кабинетах и других помещениях учреждения;
  • курить в помещениях и на территории учреждения;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • выносить из помещений учреждения документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинской документации, информационных стендов;
  • размещать в помещениях учреждения объявления без разрешения администрации;
  • производить фото, видеосъемку на территории учреждения без предварительного разрешения администрации учреждения;
  •  выполнять в помещениях учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях учреждения в иных коммерческих целях, не отвечающих требованиям Порядка взаимодействия с представителями фармацевтических и медицинских компаний;

  • находиться в помещениях учреждения в верхней одежде, грязной обуви;

  • преграждать проезд медицинского транспорта на территорию учреждения;

  • запрещается доступ в здания и помещения зданий учреждения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, помимо лиц, направленных или обратившихся для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, для получения экстренной и неотложной медицинской помощи, лицам с агрессивным поведением, представляющим опасность для окружающих.

Взаимодействие пациента и лечащего врача:

  • лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • по просьбе пациента или его законного представителя предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и
  • дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

Ответственность за нарушение настоящих Правил

            В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил, сотрудники учреждения вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в учреждении, неисполнение законных требований работников учреждения, причинение морального вреда работникам учреждения, причинение вреда деловой репутации учреждения, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie